Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Свадебный форум портала - Ура, свадьба! Списки в ЗАГС, Москва, Санкт-Петербург, вся Россия.
Фотография

Новый закон

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Denis REC

Denis REC

    Статус - Бываю здесь!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Интересы:Видеодело. Точка. Ком.

вы пишите музыку на DVD, и отдаете ее на носителе, позволяя молодоженам крутить ее с этого диска сколько угодно раз. Тут по-сложнее будет.

Разобрались уже. Официальный представитель Союза Свадебных Видеографов связался с официальным представителем РАО, и получил такой же официальный ответ (сама бумага в нашем архиве).

Никаким боком к видеооператорам не относится. Публичное воспроизведение на арендоваых площадях нашего продукта происходить не должно, если в фильмах использована музыка с пометкой "для часного прослушивания" или вообще нелегитимная.

Дома - сколько угодно и что угодно, хоть 100 человек пригласи, хоть денег с них бери. Не забыть на диске сделать пометку что он для индивидуального просмотра и все. Ответственность на клиенте.

Что мы прибыль извлекаем, используя эту музыку - это все ерунда. Это не копирование а включение в самостоятельное произведение. Упомянуть в титрах какая музыка использовалась. До судебных перцендентов, считаю, можно ставить точку. Все, разумеется, только для видеографов, ДиДжеи как то по другому должны.

#22
Гость_Слава Власов_*

Гость_Слава Власов_*
  • Гости

Попробую ответить доступно:
1. В домашних условиях можно, так как это частное прослушивание и денег вы с гостей не берёте, а на свадьбе вы за свои услуги получаете деньги, тем более если свадьба проходит в общественном месте - это уже публичная трансляция.

Да, но деньги-то получаю не за музыку, а просто за организацию вечеринки ...
И почему публичная трансляция ? А если, скажем, на свадьбе мало людей и они ТЕ ЖЕ САМЫЕ, что были дома ? А деньги ты берешь только за "мозоль" аппаратуры, то какое может быть нарушение ? Как я уже сказал - просто другое помещение и все.
Что-то у нынешних законов крыша поехала. Давайте тогда свадьбы справлять дома, и все - ничего не нарушим! Мы же в домашних условиях диски крутим...

2. Даже купив лицензионный диск, ты не имеешь прав на публичную трансляцию, даже один раз. На дисках написано: не для публичной трансляции и передачи в эфир.

Вот я и говорю... приглашаем всю публику домой - и ничего не нарушаем! :)

3. Скопированые фонограммы на компе - это те же яйца только в профиль. Если для частного прослушивания - нормально, а если для трансляции на свадьбе - статья. Записаные фонограммы на болванку - пиратская копия.
4. DJ в клубе не зависимо от носителя (винил, CD) обязан или сам платить авторские или это делает клуб. В большинстве нормальных клубах DJ сдают плей листы на основании которых клуб платит в РАО авторские.
5. Массовое нарушение закона не даёт исключений отдельному индивидуму.

Чтоб не быть голословным, ссылки на первоисточник:
закон об охране авторских прав на сайте РАО http://www.rao.ru/zakon/gk_rf.htm
Ставки РАО авторских отчислений (файл rtf 474k) http://www.rao.ru/user/usf/stavki.rtf
На основании закона и ставок РАО, что там Ди Джей на свадьбе авторские в РАО должны платить парикмахерские и заправки, если у них играет радио.
Более того, хозяин торговой ПАЛАТКИ торгующей радиоаппаратурой, даже если радио включатся только для его проверки, но это уже публичная трансляция, должен платить! Правда меньше всех всего - 300 рублей в месяц. :biggrin:


Вот это уже я считаю тупостью. Радио - оно БЕСПЛАТНОЕ, для прослушивания людьми. И понятно, что все эти парикмахерские берут деньги за СВОИ услуги, а не за музыку. А если каждый приедет на заправку и у всех автомобилей будет включена одна и та же радиостранция - и она же на том радио, которое у главных на заправке стоит ? С кого тогда брать деньги ?
И уж радиостанции никак по-моему не хотят, чтобы их слушал кто-то один.

В общем, законы - полная тупость. Они сделаны чисто из "нарушения авторских прав". А что при всем этом теряет сам автор ? Надо сначала разобраться, что он может потерять, а потом уже делать тот или иной закон.
Даже дуракам известно, что радио является бесплатным, и что деньги за прослушивание музыки на радио никто брать не будет, т.к. остальные в таком случае бы сказали "Зачем я буду платить за прослушку радио, когда дома могу послушать бесплатно". А к тому же, та же, скажем, маршрутка не объявляла, что без радио стоит столько, а с радио стоит столько. Если б водитель так сказал, а за одно и подписал бы бумагу, в которой упоминается, что он хочет брать деньги за прослушку радио (т.к. документ лучше отражает то, что он хочет сделать), то еще можно было бы приговорить его к уголовщине. А если доказательств того, что берет ИМЕННО ЗА РАДИО - нет, то он ничего не нарушил.
А более того, радиостанция платит автору за ротации его композиций на радио, так что он ничего не теряет. Кстати, о новой хорошей музыке я узнаю именно с радио, и если услышу что-то хорошее, порой даже покупаю лицензионный альбом автора. А так бы я не знал, что покупаю и наверное бы не купил. То есть, благодаря радио, автор получил с меня деньги за свой альбом.
А представьте, если радио слушать публично ? Вдруг большинству людей понравится музыка и они побегут покупать диск ? Автор на этом только заработает. Существуют все равно истинные фанаты, которые обязательно купят лицензию.
Например, я. :blink:

#23
Гость_Слава Власов_*

Гость_Слава Власов_*
  • Гости

Что мы прибыль извлекаем, используя эту музыку - это все ерунда. Это не копирование а включение в самостоятельное произведение. Упомянуть в титрах какая музыка использовалась. До судебных перцендентов, считаю, можно ставить точку. Все, разумеется, только для видеографов, ДиДжеи как то по другому должны.

Да, все это правильно. Главное указать авторов песен в титрах и все. Правда, потом на каком-нибудь зайцев нет монтажники наберут название, и будут использовать такую редкую музыку и в своих фильмах ...

#24
vades

vades

    Статус - Я новенький!

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Об ответственности за нарушение авторских прав.
В соответствиис КоАП и УК к ответственности привлекаются лица нарушившие авторские права с целью извлечения дохода.
Снимайте за деньги, а монтируйте бесплатно - и у вас не будет состава правонарушения или преступления. Как это оформить документально - думайте сами.

Успехов вам, пираты и семь футов под килем!!!

ОЙ-хо-хо и бутылка РОМА!

#25
vades

vades

    Статус - Я новенький!

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Статья 4. Основные понятия
Для целей настоящего Закона указанные ниже термины имеют следующее значение:
автор - физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение;
аудиовизуальное произведение - произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров (с сопровождением или без сопровождения их звуком), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств; аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения и все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы, диафильмы и слайдфильмы и тому подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации;
база данных - объективная форма представления и организации совокупности данных (статей, расчетов и так далее), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ);
воспроизведение произведения - изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- и видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного или более экземпляров двухмерного произведения и в двух измерениях - одного или более экземпляров трехмерного произведения; запись произведения в память ЭВМ также является воспроизведением;
воспроизведение фонограммы - изготовление одного или более экземпляров фонограммы или ее части на любом материальном носителе;
запись - фиксация звуков и (или) изображений с помощью технических средств в какой-либо материальной форме, позволяющей осуществлять их неоднократное восприятие, воспроизведение или сообщение;
изготовитель аудиовизуального произведения - физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за изготовление такого произведения; при отсутствии доказательств иного изготовителем аудиовизуального произведения признается физическое или юридическое лицо, имя или наименование которого обозначено на этом произведении обычным образом;
изготовитель фонограммы - физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую звуковую запись исполнения или иных звуков; при отсутствии доказательств иного изготовителем фонограммы признается физическое или юридическое лицо, имя или наименование которого обозначено на этой фонограмме и (или) на содержащем ее футляре обычным образом;
исполнение - представление произведений, фонограмм, исполнений, постановок посредством игры, декламации, пения, танца в живом исполнении или с помощью технических средств (телерадиовещания, кабельного телевидения и иных технических средств); показ кадров аудиовизуального произведения в их последовательности (с сопровождением или без сопровождения звуком);
исполнитель - актер, певец, музыкант, танцор или иное лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом исполняет произведения литературы или искусства (в том числе эстрадный, цирковой или кукольный номер), а также режиссер-постановщик спектакля и дирижер;
обнародование произведения - осуществленное с согласия автора действие, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, передачи в эфир или иным способом;
опубликование (выпуск в свет) - выпуск в обращение экземпляров произведения, фонограммы с согласия автора произведения, производителя фонограммы в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения, фонограммы;
передача в эфир - сообщение произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) посредством их передачи по радио или телевидению (за исключением кабельного телевидения). При передаче произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания в эфир через спутник под передачей в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведения, фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного или кабельного вещания могут быть доведены до всеобщего сведения независимо от фактического приема их публикой;
передача организации эфирного или кабельного вещания - передача, созданная самой организацией эфирного или кабельного вещания, а также по ее заказу за счет ее средств другой организацией;
показ произведения - демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно или на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности;
последующая передача в эфир - последующая передача в эфир ранее переданных в эфир произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания;
программа для ЭВМ - объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств с целью получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения;
произведение декоративно-прикладного искусства - двухмерное или трехмерное произведение искусства, перенесенное на предметы практического пользования, включая произведение художественного промысла или произведение, изготовляемое промышленным способом;
публичный показ, публичное исполнение или сообщение для всеобщего сведения - любые показ, исполнение или сообщение произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимаются ли произведения, фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного или кабельного вещания в месте их сообщения или в другом месте одновременно с сообщением произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания;
режиссер-постановщик спектакля - лицо, осуществившее постановку театрального, циркового, кукольного, эстрадного или иного спектакля (представления);
репродуцирование (репрографическое воспроизведение) - факсимильное воспроизведение в любых размере и форме одного или более экземпляров оригиналов или копий письменных и других графических произведений путем фотокопирования или с помощью других технических средств, иных, чем издание; репрографическое воспроизведение не включает в себя хранение или воспроизведение указанных копий в электронной (включая цифровую), оптической или иной машиночитаемой форме;
сдавать в прокат (внаем) - предоставлять экземпляр произведения или фонограммы во временное пользование в целях извлечения прямой или косвенной коммерческой выгоды;
сообщать - показывать, исполнять, передавать в эфир или совершать иное действие (за исключением распространения экземпляров произведения или фонограммы), посредством которого произведения, фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного или кабельного вещания становятся доступными для слухового и (или) зрительного восприятия, независимо от их фактического восприятия публикой;
сообщать для всеобщего сведения по кабелю - сообщать произведения, фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного или кабельного вещания для всеобщего сведения посредством кабеля, провода, оптического волокна или с помощью аналогичных средств;
фонограмма - любая исключительно звуковая запись исполнений или иных звуков;
экземпляр произведения - копия произведения, изготовленная в любой материальной форме;
экземпляр фонограммы - копия фонограммы на любом материальном носителе, изготовленная непосредственно или косвенно с фонограммы и включающая все звуки или часть звуков, зафиксированных в этой фонограмме.

Статья 16. Имущественные права
1. Автору в отношении его произведения принадлежат исключительные права на использование произведения в любой форме и любым способом.
2. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
воспроизводить произведение (право на воспроизведение);
распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);
импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);
публично показывать произведение (право на публичный показ);
публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);
сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);
сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);
переводить произведение (право на перевод);
переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку);
сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).
3. Если экземпляры правомерно опубликованного произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения.
Право на распространение экземпляров произведения путем сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права собственности на эти экземпляры.

Как видите закон о защите АП не дает право автору ограничивать использование правомерно приобретенного объекта АП, т.е. все надписи не для комерческого использования и т.п. - это вне закона, это "творчество" авторов и их продюсеров.

#26
vades

vades

    Статус - Я новенький!

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
Вас могут трясти в следующих случаях:
- милиция получает команду на конкретного человека,
- проводится глобальное шоу,
- "плохой" милиционер хочет заработать на вашем правонарушении денег.
Первый вариант самый плохой - наверняка доведут до протокола и будут тянуть на уголовное дело. Второй вариант полегче, но милиции нужны результаты, поэтому рвение проявлять они будут, но не сильно. Третий вариант самый легкий - надо просто торговаться.
Ваши действия: - не надо ничего подписывать, объяснять, мотивируйте это ст. 51 Конституции, сразу нанимайте самого хорошего адвоката ведущего уголовные и административные дела и главное не бойтесь, вы же пираты. Милиции не хамите, они этого не любят. Спокойно постарайтесь понять, в какой из трех случаев вы попали.
А лучше всего или выходите из тени, т.е. покупайте лицензионный софт и музыку, или уходите из этого бизнеса.
Я лично выбрал свет - потратился, но живу в законе. И милиция меня, такого, просто обязана охранять, в том числе и от пиратов.

#27
Гименей

Гименей

    Модератор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Российская Федерация
  • Интересы:Очень интересные

Вас могут трясти в следующих случаях:
- милиция получает команду на конкретного человека,

Вот этот момент и является основным, чтобы избавиться от ненужных людей. :)
Т.е.
1. Настучать на конкурента дескать он нарушает авторские права или использует для работы не лицензионные программы (у всех всё лицензинное или работаем на Linux? :blink: )
2. На точках где проводят свадьбы молодожёнам будут пачкой втюхивать своих прикрываясь тем, что они работают законно, а пришедших из вне - будут сдавать оптом!
Вариант 2 уже практикуется. :biggrin:
Всё познаётся в сравнении. Аристотель.
-------------------------------------------------------
Мы в контакте http://vkontakte.ru/club23713990

#28
Гость_Слава Власов_*

Гость_Слава Власов_*
  • Гости

Я лично выбрал свет - потратился, но живу в законе. И милиция меня, такого, просто обязана охранять, в том числе и от пиратов.

Да ? И музыку тоже сами пишите ? У меня месяц ушел, чтобы написать качественный трек, который издается на лэйбле, но сейчас не об этом:
Если на вас могут наехать, что вы типо нарушаете АП, то это могут быть:

- Конкуренты, которые пытаются протолкнуть свою халтуру и свергнуть с пьедестала более сильного врага (т.е. вас)
- Очень богатые клиенты (скажут типо плохо сделал. Либо не заплатят, либо подсунут вам проблемы с АП)
- Или может вы вызвали зависть ? :)

Ну, ладно, перейдем ближе к делу:
Вы скажите мне, как можно определить по фильму, что был использован нелицензионный софт, футажи, эммитеры из PI и так далее ? Канопус же после взлома не кодирует хуже, и не пишет "Coded by Warezed software". Если по видео не определишь это, то не доказать что ты используешь нелицензионный софт. Для этого к вам должны вломиться в дом и проверить, что установлено на винчестерах. А вы пустите кого-нибудь к себе домой, когда у вас дорогущая аппаратура там стоит ?
А клиенты, которым вы словами не передать как офигенно сделали монтаж, вряд ли попытаются вас предать.
И вообще, если кто-то и придет проверять - отформатировал винт, установил то, что у тебя лицензионное и все. И диски не забудьте пиратские в штаны засунуть :blink: :biggrin: :ph34r: ну... на случай, если обыск будут проводить :blink:
А после того, как доказано, что ты используешь лицензию, к тебе приходить не будут. И дальше пользуйся пиратским.

Да и вообще, с чего мы должны покупать лицензию ? Если зарубежом нас мало уважают (сколько пришлось ждать, чтобы лицензионные русские версии игр появились, переведенные с разрешения разработчка), то неужели мы должны покупать софт по ИХ ДЕНЬГАМ, учитывая наши низкие заработки в россии ?!
Неужели бы народ не побежал бы покупать лицезионный софт, если б месячная зарплата составляла хотя бы 3000$ ? А государство нам столько заработать не дает.

И кто в результате в ответе за то, что мы пользуемся нелицензионным софтом ? Кто не дает нам возможности его приобрести ? А виноваты как всегда - мы! :D

#29
Гость_anniette_*

Гость_anniette_*
  • Гости
не знаю как насчет видео и музыки, а вот насчет фото могу сказать: фотограф который снимал нашу свадьбу рассказывал, что не пользуется фотошопом для обработки снимков, хватает каких-то там специализированных программ которые шли в комплекте с фотоаппаратом.
снимки кстати получились очень хорошие и красивые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Рейтинг@Mail.ru
ROBOKASSA VISA MasterCard WM идентификатор 377528540848 QIWI